Версия для слабовидящих
Услуги
Муниципальные Региональные Федеральные
Часы работы
Пн.-Сб.
  8.00 - 20.00
Воскресенье — выходной
Выдача талонов на услуги Росреестра прекращается в 19-30
ОФИС «МОИ ДОКУМЕНТЫ» Г. ЖУКОВСКИЙ
Горячая линия 122 добавочный 52253 | Как добраться
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия? Сообщите об этом

Налоги в МФЦ

Налогоплательщики стали чаще обращаться в МФЦ за услугами налоговых органов

4,1 млн налоговых услуг получили посетители МФЦ в 2018 году. По сравнению с предыдущим годом цифра выросла в 1,5 раза. Об этом рассказал заместитель начальника Управления интерактивных сервисов ФНС России Дмитрий Марачевский на VIII Всероссийском семинаре-конференции «МФЦ будущего 2019. Актуальные вопросы и решения».
Сейчас в МФЦ можно зарегистрироваться в качестве юрлица и ИП, получить сведения из реестра дисквалифицированных лиц, ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП и справку об исполнении обязанности по уплате налогов.
В 2018 году в рамках пилотного проекта перечень услуг налоговых органов в МФЦ расширился. Граждане могут подавать заявления о получении налогового уведомления и о постановке на учет в налоговом органе через МФЦ, которые заключили соответствующие соглашения. Также в МФЦ можно подключиться к Личному кабинету налогоплательщика, направить декларацию 3-НДФЛ и др.
«Мы постепенно расширяем перечень услуг ФНС России в МФЦ - такое взаимодействие, безусловно, оказывается выгодным для каждой из сторон. Растет эффективность работы налоговых органов по многим ключевым направлениям, включая актуализацию информации об объектах налогообложения граждан и о государственной регистрации. Налогоплательщики же получают удобный доступ ко многим услугам, оказываемым ФНС России, практически в шаговой доступности», - отметил Дмитрий Марачевский.
В ходе семинара-конференции состоялся тематический круглый стол по профильным вопросам налогового органа, на котором участники обсудили практические вопросы взаимодействия с МФЦ, в том числе в электронной форме.
«Благодаря переходу ФНС России и МФЦ на электронное взаимодействие налогоплательщики могут сэкономить. Так, с 1 января 2019 года не нужно платить пошлину при регистрации компании или ИП, если документы предоставлены в электронном виде», – отметила начальник отдела Управления информационных технологий ФНС России Вероника Шмелева.
Также в семинаре-конференции приняли участие представители МФЦ, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России, МВД России, Росреестра, ПФР, Минтруда России, ФСС России, ФГУП «Почта России», Сбербанка России, Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, представители других министерств и ведомств.

Источник https://www.nalog.ru/rn50/news/activities_fts/8564075/
 

Дата публикации материала: 2019-03-27

Copyright © Мои Документы 2018